Водка Nonexistent

  • 13 января 2015

В борьбе за любопытство покупателя Nonexistent планирует использовать сразу два приема: оптическую иллюзию и захват пространства. Бутылка и ложемент сливаются на полке в один яркий иллюзионистский паттерн, вызывая вопрос: «А была ли водка?»

Концепт упаковки водки Концепт упаковки водки
Павла Чуйкина
 

Первое впечатление часто обманчиво: объект может казаться проще, чем есть на самом деле. Теперь давай представим, что в этот самый момент, в этой самой коробке несуществующая водка все-таки существует. Что это: принцип визуального восприятия объекта, напоминающий оптическую иллюзию, или просто камуфляж? Подойди ближе, и несуществующее станет реальностью.

Концепт упаковки водки Концепт упаковки водки

Творческая группа

Дизайн: Павла Чуйкина, Галима Ахметзянова
3D визуализация: Павел Губин
 

Удачно:

  • «Клубная» аттрактивность бутылки
  • Лого и дескрипторы подчеркнуты формой
  • Стильное оформление крепости на кольеретке
  • Возможность выигрышной выкладки «ребром»

Спорно:

  • Перегруженность цветом и паттерном
  • Решения больше соответствуют коктейльной категории
  • Фокус с исчезновением работает только на полке
  • При фронтальной выкладке проявляется жутковатое «Non exist»

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days