Водка Nonexistent

  • 13 января 2015

В борьбе за любопытство покупателя Nonexistent планирует использовать сразу два приема: оптическую иллюзию и захват пространства. Бутылка и ложемент сливаются на полке в один яркий иллюзионистский паттерн, вызывая вопрос: «А была ли водка?»

Концепт упаковки водки

Концепт упаковки водки

Павла Чуйкина
 

Первое впечатление часто обманчиво: объект может казаться проще, чем есть на самом деле. Теперь давай представим, что в этот самый момент, в этой самой коробке несуществующая водка все-таки существует. Что это: принцип визуального восприятия объекта, напоминающий оптическую иллюзию, или просто камуфляж? Подойди ближе, и несуществующее станет реальностью.

Концепт упаковки водки

Концепт упаковки водки

Творческая группа

Дизайн: Павла Чуйкина, Галима Ахметзянова
3D визуализация: Павел Губин
 

Удачно:

  • «Клубная» аттрактивность бутылки
  • Лого и дескрипторы подчеркнуты формой
  • Стильное оформление крепости на кольеретке
  • Возможность выигрышной выкладки «ребром»

Спорно:

  • Перегруженность цветом и паттерном
  • Решения больше соответствуют коктейльной категории
  • Фокус с исчезновением работает только на полке
  • При фронтальной выкладке проявляется жутковатое «Non exist»

Вам понравится