Сидр Famous

  • 12 декабря 2016

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дезкий и ироничный бренд для компании «Альянс» — сидр Famous. В основе дизайна упаковки — игра с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта иллюстрирует яблочный сидр, «Лютнист» Караваджо — грушевый, «Девочка с персиками» Валентина Серова — понятно, персики.

Дизайн упаковки сидра

Дизайн упаковки сидра

Брендинговое
агентство
Depot WPF
 

Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог был оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали «считываться» — сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию. В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остается визуально привлекательной.

Дизайн упаковки сидра

Дизайн упаковки сидра

Дизайн упаковки сидра

Дизайн упаковки сидра

Удачно:

  • Уверенное шествие по тонкому льду постмодернизма: не верится, что работа отечественная и к тому же коммерческая
  • Полная и долгоиграющая отстройка от прямых и косвенных конкурентов
  • Предельная виральность проекта — серьезный козырь для бренда

Спорно:

  • Работа спорная вообще, однако в данном случае это преимущество (см. левый столбец)

Вам понравится