Цветочные луковицы Flora

  • 3 августаа 2016

Нижегородская студия LOCO представила концепт упаковки для бренда Flora, под которым выпускаются цветочные луковицы для комнатного проращивания. В линейке четыре вида растений: фрезия, ранункулус, ирис и кроспедия. Ключевая идея бренда — сделай мир вокруг себя прекраснее — передана с помощью трогательных иллюстраций, словно подсмотренных в девичьем альбоме.

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Студия графического дизайна
Студия
графического
дизайна

Коммуникация с потребителем осуществляется при помощи серии эмоциональных иллюстраций, раскрывающих идею бренда. В ее основе изображения домашних подоконников, на которых выросли цветы из линейки FLORA, на оборотной стороне покупатель видит изображение выросшего цветка. Каждая иллюстрация создана с использованием цвета, характерного для конкретного растения.

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

4062bf40921615.579235685614a

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Дизайн упаковки рассады

Удачно:

  • Фронтальная и оборотная часть упаковки равноценны, что развивает возможности выкладки
  • Нежные пастельные иллюстрации и наивный леттеринг поддерживает девиз «красота своими руками»
  • Графика — свежее решение для сегмента, в дизайне которого преобладает фотография

Спорно:

  • Фронтальная часть (с изображением окна) кажется менее информативной и справляется с дифференциацией хуже, чем оборотная
  • Не помешали бы дополнительные маркеры продукта: сейчас не сразу понятно, что в коробке — луковицы, а не ароматические саше или травяной чай

Вам понравится