Heinz Bloody Mary

  • 22 августаа 2016

Остроумное совмещение форм, рождающее симпатичный и броский парадокс, — фирменный ход экспериментатора Константина Болимонда. В его свежем концепте Heinz Bloody Mary также есть что-то от фокуса, будто дизайнер накрыл платком бутылку кетчупа и стакан водки — и после пары пассов явил зрителям бутылку премиальной «кровавой Мэри».

Концепт упаковки алкоголя

Концепт упаковки алкоголя

Концепт упаковки алкоголя

Концепт упаковки алкоголя

Концепт упаковки алкоголя

Концепт упаковки алкоголя

Концепт упаковки алкоголя

Удачно:

  • Граненая бутылка недвусмысленно сообщает о том, какой алкоголь внутри
  • Внимание к деталям позволяет бережно перевести продукт на язык как новой категории, так и нового ценового сегмента
  • Продукт-аттракцион определенно выделится на полке

Спорно:

  • Узнаваемость Heinz придает коктейлю «привкус кетчупа» (и удерживает продукт в рамках разовой промо-акции)

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!