Соки Hey

  • 2 февраля 2015

Около года назад в петербургское агентство Dochery Visual Solutions обратилась азербайджанская компания ILgim, которая уже больше 20 лет занимается оптовой продажей овощей и фруктов и сотрудничает со многими фермерскими хозяйствами СНГ. «Дочерям» предстояло разработать для ILgim торговую марку гранатового сока, причем проект включал в себя создание принципиально новой упаковки, которая помогла бы вывести продукт из «слепой зоны» на полке.

Несмотря на свои замечательные качества, гранатовый сок у молодой прогрессивной ЦА непопулярен: аналитика агентства показала, что связано это, прежде всего, с невыразительным дизайном упаковки, устоявшимся в категории. В плане графики и формы ILgim предоставил агентству карт-бланш, попросив сохранить лишь материал (стеклянная бутылка позволяет сберечь свойства сока и вызывает больше доверия, чем пластиковая). Марка должна была получиться современной, интересной и просто и доступно рассказывать обо всех эко-бенефитах.

Дизайн упаковки сока
Dochery Visual Solutions
Dochery
Visual Solutions
 

Форма, которую мы выбрали («тетра пак», но сделанный из стекла), понятна нашей категории потребителей: тот же принцип используется в фарфоровых стаканчиках, копирующих пластиковые, которые популярны в концептуальных заведениях. Мы отправляли бутылку на несколько заводов с просьбой посчитать стоимость производства. Сейчас, как известно, с созданием бутылок любых форм проблем нет вообще — люди делают водку в форме автоматов Калашникова и птичек колибри — поэтому большинство компаний ответили, что справятся. На данный момент проект полностью оплачен, все материалы переданы заказчику, но, к сожалению, в виду экономической ситуации заказчик не может назвать точные сроки выхода сока на полки. Я понимаю, что это все звучит достаточно фантастично, но дело в том, что мы принципиально не делаем фейки, — у нас и так полно работы и нет на это времени.

Дизайн упаковки сока

 

Удачно:

  • Ироничная, но не насмешливая имитация культовой картонной коробки
  • Отстройка по форме гарантирована
  • Бутылке обеспечена долгая и счастливая «вторая жизнь»

Спорно:

  • Форма в разы сильнее визуальной айдентики
  • Мощный форм-фактор не вытягивает бренд: история POM не повторится
  • При производстве неизбежно утратится чистота складок и мягкость углов

Вам понравится


  • Сергей Леликов

    Я работал со стеклом в массовом производстве. Вижу несколько моментов в этом форм факторе не пригодных для этого… В парфюмерном стекле — нет проблем, но это очень дорогая история для массового продукта. Хотите более подробного ответа пишите в личку на ФБ или почту. Мои адреса во всеобщем доступе

    • Aline Rucosueva

      Спасибо ! Мы у вас все обязательно расспросим:)

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days