Игристое вино Love is The Only Gold

  • 30 мартаа 2015

Студия UNIQA C.E. представила концепт премиального игристого. Идея «золотого» вина обыгрывается в нем последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, затем в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане (Robert Indiana), автору знаменитого поп-арт-символа «Love».

Концепт упаковки игристого вина
Денис Калинин
Денис Калинин
 

Идея концепта — выйти за рамки существующего дизайна упаковки и перешагнуть в область современного искусства, для которого более характерны цитирование и обыгрывание знаков и символов, чем просто оформительские приемы. Чтобы не отвлекать внимание, решение по материалам просто, контрастно и самодостаточно: золотое напыление и декорирование. Коробка также проста и даже примитивна, с той же целью. Все вместе это очерчивает территорию на стыке современного luxury-сегмента и актуального искусства – биеналле, закрытых клубов, модных галерей.

Концепт упаковки игристого вина Концепт упаковки игристого вина

Творческая группа:

Дизайн: Денис Калинин
Визуализация: Павел Губин
 

Удачно:

  • Живая, эмоциональная шрифтовая композиция
  • Перенос акцента с бренда непосредственно на игривое, игровое сообщение, что очень идет легкомысленному и шикарному продукту

Спорно:

  • Есть ощущение, что весь брендинг держится исключительно на цитатах

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days