Игристое вино Love is The Only Gold

  • 30 мартаа 2015

Студия UNIQA C.E. представила концепт премиального игристого. Идея «золотого» вина обыгрывается в нем последовательно несколько раз: в решении самой бутылки, затем в брендинге — вьющейся пузырьками цитатой из викторианского поэта Альфреда Теннисона, и затем — в лого-оммаже Роберту Индиане (Robert Indiana), автору знаменитого поп-арт-символа «Love».

Концепт упаковки игристого вина

Денис Калинин
Денис Калинин
 

Идея концепта — выйти за рамки существующего дизайна упаковки и перешагнуть в область современного искусства, для которого более характерны цитирование и обыгрывание знаков и символов, чем просто оформительские приемы. Чтобы не отвлекать внимание, решение по материалам просто, контрастно и самодостаточно: золотое напыление и декорирование. Коробка также проста и даже примитивна, с той же целью. Все вместе это очерчивает территорию на стыке современного luxury-сегмента и актуального искусства – биеналле, закрытых клубов, модных галерей.

Концепт упаковки игристого вина

Концепт упаковки игристого вина

Творческая группа:

Дизайн: Денис Калинин
Визуализация: Павел Губин
 

Удачно:

  • Живая, эмоциональная шрифтовая композиция
  • Перенос акцента с бренда непосредственно на игривое, игровое сообщение, что очень идет легкомысленному и шикарному продукту

Спорно:

  • Есть ощущение, что весь брендинг держится исключительно на цитатах

Вам понравится