Арахис «Nuttis»

  • 2 сентября 2013

Шесть историй про арахис в кляре представляет на линч Алексей Волос. Красочные упаковки для ореховой линейки марки «Nuttis» создавались по заказу ташкентской «Kolberg Group» под девизом «яркость и оригинальность». Слепым усатым бобам с их расфокусированным антуражем действительно не откажешь ни в том, ни в другом, в деталях же проект озадачивает: скажем, фуд-зона в правом нижнем углу смотрится спорной заплаткой, а дескриптор вкуса над ней почему-то только в одном сырном случае имеет подложку-иллюстрацию.

Дизайн упаковки арахиса в кляре Дизайн упаковки арахиса в кляре Дизайн упаковки арахиса в кляре Дизайн упаковки арахиса в кляре Дизайн упаковки арахиса в кляре Дизайн упаковки арахиса в кляре Дизайн упаковки арахиса в кляре

Вам понравится


  • Я бы не купил. Но не потому, что иллюстрация плохая. Иллюстрация обычная. Когда покупаешь орешки, то тебе вообще неинтересно, что там изображено — слепые орехи или розовый кенгуру. Чтобы выделить свои орехи (не поймите меня неверно) надо было бы думать не об иллюстрации, а об упаковке. Среди сотен похожих пластиковых, цветных, ярких пакетиков выделился бы, например, бумажный в минималистичном стиле, иной формы, фактуры и расцветки. Такой бы я купил. А так — плевать что на упаковке.

  • Соглашусь на 100%

  • Прицеплюсь к иллюстрации с салями — это итальянский продукт изначально, а у вас какие-то французские мушкетеры))

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days