Вино Phantasm

  • 16 декабря 2015

Брендинговое агентство Свое Мнение презентовало винную линейку Phantasm с двусмысленными иллюстрациями, вдохновленными тестом Роршаха. Бренд, под которым выпускаются редкие марочные вина Чили, Франции и Италии, не претендует на широкий коммерческий успех, но, как подчеркивает команда, станет желанным экземпляром в частной винной коллекции.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Брендинговая компания «Свое мнение»
Брендинговая
компания «Свое мнение»
 

Основной задачей агентства «Свое Мнение» было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций на этикетке. Phantasm — подлинный art brand. Его главная эмоция связана с искусством, поэтому смелый подход к дизайну максимально оправдан. Иллюстрации подчеркивают сексуальную природу вина и в то же время таят в себе разнообразие образов. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда. Это подчеркивает эмоциональную связь этикетки с содержимым.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Удачно:

  • Чувственные и выразительные образы
  • Иллюстрации, шрифт и каллиграфия вместе убедительно передают эффект авторской лимитированной линейки
  • Лого выведен за основное поле этикетки, за счет чего привлекает внимание

Спорно:

  • Схожие изображения не вытягивают дифференциацию. Думается, цветовая была бы эффективнее, пусть и потребовала бы пожертвовать ассоциациями с винными пятнами
  • Шрифты, цифры, силуэты в комплексе создают ощущение не art-бренда, а, скорее, handmade-бренда

Вам понравится