Сырное лакомство

  • 20 апреля 2015

Свежая работа UP Brands — развитие идеи готовой сырной тарелки от «Вкусного стандарта»: еще четыре сырных набора с уместными закусками вроде сушеной груши, орехов или хлебных палочек. Каждому комплекту присвоен воодушевленный персонаж, готовый приступить к трапезе, а тарелка, которую в предыдущих версиях имитировала сама упаковка, теперь вписана в рисованый натюрморт в фудзоне.

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Брендинговое агентство UP BRANDS
Брендинговое
агентство
UP BRANDS
 

Атмосферу, присущую каждому сыру, его характер и вкус раскрывают неординарные персонажи в окружении акварельных натюрмортов с изображением самих сыров и закусок, подобранных специально к каждому из них. Это могут быть приправы, пряные травы, зелень, а так же блюда и напитки, с которыми уместно есть тот или иной сыр: бутерброды или салаты, чашка чая или бокал вина. Персонажи к сырам придуманы яркие, сочные, ироничные: для чечила это темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке-бабочке и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой.

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Дизайн упаковки сыра

Творческая группа

Арт-директор: Александр Арутчев
Графические дизайнеры-иллюстраторы: Олег Гринько, Наталья Лиськевич
Технический дизайнер: Ольга Шестакова
Аккаунт-менеджер: Мария Мартыненко

 

Удачно:

  • Черно-белые персонажи усиливают дескриптор и хорошо запоминаются
  • Уместная симпатичная инфографика (хотя в наборе с козьим сыром не совсем понятная)

Спорно:

  • Название «Сырное лакомство» немного сбивает с толку: кажется, что внутри не микс, а новый необычный продукт из чеддера с гриссини, например
  • Красные полосы в дескрипторе набора с чеддером должны, судя по всему, подчеркивать связь продукта с Британией, но на деле выбивают SKU из линейки

Вам понравится