Коктейли с соджу

  • 20 июля 2016

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к какому-либо рынку, его основная задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию. Мечтательная графика Анастасии Матвеевой, в которую агентство интегрировало логотип, с этой задачей отлично справляется.

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Брендинговое
агентство Unblvbl

Название напитка переводится с корейского как «Приятный вечер»: этот продукт как раз создан для вечера в хорошей компании. Опорная точка в коммуникации с потребителем — акварельные иллюстрации на бумажных пакетах; в каждой преобладает цвет, характерный для конкретного вкуса (в линейке их три: яблочный, клубничный и апельсиновый). Сами же этикетки гармонично вписаны в сюжеты: плакат на стене, табличка в парке, рекламный щит.

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Дизайн упаковки коктейлей

Удачно:

  • Меткий выбор стилистики
  • Логотип стройно вписывается в историю, при этом не растворяясь и не теряясь в композиции
  • Трогательная попытка познакомить девичью аудиторию с корейским самогоном

Спорно:

  • Учитывая градус продукта, иллюстрации можно было бы придать более «совершеннолетний» вид

Вам понравится