Коктейли с соджу

  • 20 июля 2016

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе соджу — крепкого корейского напитка из зерна или сладкого картофеля. Эксперимент не привязан к какому-либо рынку, его основная задача, как и у многих сугубо иллюстративных работ, — вызывать эмоцию. Мечтательная графика Анастасии Матвеевой, в которую агентство интегрировало логотип, с этой задачей отлично справляется.

Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей
Брендинговое
агентство Unblvbl

Название напитка переводится с корейского как «Приятный вечер»: этот продукт как раз создан для вечера в хорошей компании. Опорная точка в коммуникации с потребителем — акварельные иллюстрации на бумажных пакетах; в каждой преобладает цвет, характерный для конкретного вкуса (в линейке их три: яблочный, клубничный и апельсиновый). Сами же этикетки гармонично вписаны в сюжеты: плакат на стене, табличка в парке, рекламный щит.

Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей Дизайн упаковки коктейлей

Удачно:

  • Меткий выбор стилистики
  • Логотип стройно вписывается в историю, при этом не растворяясь и не теряясь в композиции
  • Трогательная попытка познакомить девичью аудиторию с корейским самогоном

Спорно:

  • Учитывая градус продукта, иллюстрации можно было бы придать более «совершеннолетний» вид

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days