Энергетик Sub

  • 24 марта 2016

Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило концепт энергетитика Sub — «напитка с 3D-эффектом». Каждая серебряная линия на упаковке символизирует пульс, биение которого, как предупреждает команда, дано почувствовать только избранным.

Дизайн упаковки энергетика Дизайн упаковки энергетика

 

Reynolds & Reyner Brand Consultancy
Reynolds & Reyner Brand Consultancy
 

Энергетический напиток Sub упакован в алюминиевые бутылки классической формы черного цвета с серебряным нанесением в виде повторяющихся линий. Они скрывают в себе первую букву названия бренда, при этом не нарушая цельности рисунка. Суть такого брендинга — найти особенный, необычный внешний облик для передачи идеи напитка, не используя стандартные приемы вроде размещения логотипа на упаковке.

Дизайн упаковки энергетика Дизайн упаковки энергетика Дизайн упаковки энергетика sub-website-07 Дизайн упаковки энергетика sub-website-10

 

Удачно:

  • Элегантное введение литеры в паттерн
  • Фирменные линии отлично ложатся на самые разные носители
  • Концепт утверждает нишу «благородных энергетиков»
  • Силуэт, материал и текстура приближают упаковку к арт-объекту

Спорно:

  • Подобный минималистичный брендинг потребует активного, «говорящего» маркетинга

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days