Энергетик Sub

  • 24 мартаа 2016

Брендинговое агентство Reynolds and Reyner представило концепт энергетитика Sub — «напитка с 3D-эффектом». Каждая серебряная линия на упаковке символизирует пульс, биение которого, как предупреждает команда, дано почувствовать только избранным.

Дизайн упаковки энергетика

Дизайн упаковки энергетика

 

Reynolds & Reyner Brand Consultancy
Reynolds & Reyner Brand Consultancy
 

Энергетический напиток Sub упакован в алюминиевые бутылки классической формы черного цвета с серебряным нанесением в виде повторяющихся линий. Они скрывают в себе первую букву названия бренда, при этом не нарушая цельности рисунка. Суть такого брендинга — найти особенный, необычный внешний облик для передачи идеи напитка, не используя стандартные приемы вроде размещения логотипа на упаковке.

Дизайн упаковки энергетика

Дизайн упаковки энергетика

Дизайн упаковки энергетика

sub-website-07

Дизайн упаковки энергетика

sub-website-10

 

Удачно:

  • Элегантное введение литеры в паттерн
  • Фирменные линии отлично ложатся на самые разные носители
  • Концепт утверждает нишу «благородных энергетиков»
  • Силуэт, материал и текстура приближают упаковку к арт-объекту

Спорно:

  • Подобный минималистичный брендинг потребует активного, «говорящего» маркетинга

Вам понравится