Вино That Year

  • 29 июня 2016

Свежий концепт Дениса Калинина — винная линейка That Year, устроенная по принципу фотоальбома. Каждая этикетка представляет собой небрежно наклеенный и подписанный от руки снимок, где название вина, год урожая и дескриптор с указанием региона маскируются под «заметки на полях».

Дизайн упаковки вина
Денис Калинин
Денис Калинин

That Year — вино про лето, путешествия и воспоминания о них. Этикетки сделаны в виде снимков полароида и отражают сиюминутные мгновения, к которым хочется вернуться, и в то же время передают атмосферу традиционного винодельческого региона. Открыть бутылку — и вспомнить, как это было тем летом.

Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина

Удачно:

  • Принцип фотоальбома позволяет развивать линейку до бесконечности
  • Имитация моментального фото — отличное решение для вина «про легкую жизнь» и ценность каждого мгновения
  • В концепцию заложен большой SMM-потенциал

Спорно:

  • Решение кажется несколько поверхностным, особенно при планируемой стоимости продукта от 1000 рублей за бутылку
  • Разнообразие фотографий и отсутствие айдентики не позволяют говорить о That Year как о бренде (рамка полароида лишь формально скрепляет линейку)

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days