Вино That Year

  • 29 июня 2016

Свежий концепт Дениса Калинина — винная линейка That Year, устроенная по принципу фотоальбома. Каждая этикетка представляет собой небрежно наклеенный и подписанный от руки снимок, где название вина, год урожая и дескриптор с указанием региона маскируются под «заметки на полях».

Дизайн упаковки вина

Денис Калинин
Денис Калинин

That Year — вино про лето, путешествия и воспоминания о них. Этикетки сделаны в виде снимков полароида и отражают сиюминутные мгновения, к которым хочется вернуться, и в то же время передают атмосферу традиционного винодельческого региона. Открыть бутылку — и вспомнить, как это было тем летом.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Удачно:

  • Принцип фотоальбома позволяет развивать линейку до бесконечности
  • Имитация моментального фото — отличное решение для вина «про легкую жизнь» и ценность каждого мгновения
  • В концепцию заложен большой SMM-потенциал

Спорно:

  • Решение кажется несколько поверхностным, особенно при планируемой стоимости продукта от 1000 рублей за бутылку
  • Разнообразие фотографий и отсутствие айдентики не позволяют говорить о That Year как о бренде (рамка полароида лишь формально скрепляет линейку)

Вам понравится