Концепт водки Verba

  • 26 февраля 2015

Самый естественный способ отметить наступление весны, водка Verba — еще и образец уместного применения флокинга. В концепте Евгения Разумова эта имитация бархата используется дозированно, не ради тотального шика, как в том же SKYY Blue Velvet, а ради тонкой эмоции; при этом никаких сомнений в том, что это de luxe edition, не возникает.

Концепт упаковки водки

Концепт упаковки водки
 

Бренд-стратег Plenum Brand Consultancy
Евгений Разумов
 

Ветка вербы с распускающимися пушистыми почками — один из самых ярких символов красоты пробуждения природы в наших краях. В дизайне экологически чистой Verba хотелось сохранить это ощущение воздуха и свежести, а помимо чистой графики — попробовать и интересные технологии, например, флокинг, который в силу своей необычности на полках представлен очень слабо. Единственный пример его удачного использования, на мой взгляд, — водка SKYY Blue Velvet, но это только в серии limited edition. А так, у самих производителей стекла это, в основном, полностью «волосатые» бутылки, которые, мягко говоря выглядят странно. В Verba же данный эффект — постоянный для базовой SKU.

Концепт упаковки водки Концепт упаковки водки Концепт упаковки водки Концепт упаковки водки

Творческая группа

Идея, дизайн: Евгений Разумов
3D визуализация: Павел Губин
 

Удачно:

  • Слегка голубое в массе стекло — редкость на полке
  • Коробка с деревянным основанием и гармоничным продолжением ветки
  • Бумага с рваными краями, имитирующая бумагу ручной работы, — доступная технология

Спорно:

  • Если текстура флокинг-почек непривлекательна с клейкой стороны, это отразится на фронте бутылки

Вам понравится


  • boston

    Концепт выглядит неимоверно круто. Есть пара настораживающих моментов. Флокирование, скорее всего, будет не объемным, как показано на макете, будет просто толщина, и тонового перехода на почках тоже не будет.

    • Yevgeny Razumov

      boston — Спасибо большое за оценку и внимание к деталям) Перед началом работы я консультировался с представителем компании VERALLIA (Selective Line) по поводу объемных сфер при флокировании. Мне сказали, что это возможно, т.к. ворс в последствии «стрижется» и если уделить ему больше внимания, чем обычно, то подобной формы можно добиться. На счет тонового перехода, то я в руках держал образец флокинга, ворс которого был на корню темный, а к вершине светлый. Конечно это исключает выборочные места тонового перехода, но в целом смотрится почти идентично концепту. Мне кажется, иногда роль концепта — задать планку чуть выше «сегодняшнего возможного», на то он и концепт)

      • boston

        Спасибо за комментарии, Евгений. Очень хочется увидеть эту бутылку на полке. Подобного продукта, со столь ярко выраженной эмоциональной составляющей (для русского человека) в продаже, я не встречал. Можно задать Вам пару вопросов?

        • Yevgeny Razumov

          Конечно)

          • boston

            У меня вопросы к типографике.
            Почему не кириллица? На мой взгляд она была бы аутентичней. Можно предположить, что водка импортируется, и вы рассчитываете на зарубежного потребителя, но для большинства из них верба и Вербное воскресенье пустой звук.

            • Yevgeny Razumov

              Можно и кириллицей конечно) я делал ее для международного конкурса, поэтому все надписи там на английском языке. Если погуглить, то можно увидеть уже существующий продукт Бiла Верба, мне же хотелось дистанцироваться от нее, в том числе и в названии.

              • boston

                Спасибо за ответ.

                • Yevgeny Razumov

                  Вам спасибо!

  • Пронин Денис

    Женя, привет!
    Случайно увидел твою работ, это шедевр!
    Ты лучший, умеешь создавать революционные вещи.
    АСГ локти будет кусать, такого профи упустить.

    • Yevgeny Razumov

      Привет Денис!
      Спасибо за теплые слова:)

  • Гость

    Очень круто! Можно ли спросить у автора пошел ли этот концепт в работу или находил ли он схожий аналог в серийном производстве?
    Вопрос связан с тем, что зачастую идея в ходе реализации трансформируется под влиянием производственных/логистических особенностей.
    Например — с учетом подверженности материалов флокирования загрязнению и деформации при контакте с другими поверхностями, реализация представляется затруднительной — транспортировка в обычных гофроящиках предполагает трение бутылок о картон и стирание/загрязнение материала (даже защитные меры — целофанновые пакеты могут не спасать ситуацию). По идее такие бутылки контроль качества крупных производителей будет браковать по факту доставки на склад. Конечно, учитывая опыт работы такой уважаемой компании как VERALLIA, (кстати вызывает большое уважение что автор при работе над концептом проработал производственные нюансы) можно предположить что есть технологическое решение подобной проблемы, но обычно производственники не обременяют себя проблемами, выходящими за рамки простой поставки :-).
    В общем можно ли увидеть эту красоту в продаже?)

    • Yevgeny Razumov

      Спасибо за высокую оценку) Схожий аналог в производстве, наверное, только SKYY Blue Velvet. Согласен с вами, что за подобными технологиями, лежит множество «подводных камней». Мне кажется, любая технологическая новинка, проходит свой нелегкий путь от какого-то количества брака, до контролируемого серийного производства. Но тот, кто с этим справится надолго оставит конкурентов позади. Буду рад, если кто-то из производителей заинтересуется моим проектом:)

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days