Сыр Violette

  • 6 апреля 2016

Брендинговое агентство Depot WPF и завод КАРАТ представили второй проект в рамках масштабного ребрендинга компании — редизайн линейки творожных сыров Violette, самой молодой в портфеле брендов завода. Как рассказывает генеральный директор завода КАРАТ Павел Розенфельд, на момент старта проекта творожный сыр Violette хотя и лидировал по продажам в категории в ряде федеральных сетей, но проигрывал конкурентам по внешнему виду упаковки: в восприятии покупателя продукт был больше похож на сметану, чем на сыр. В новой версии марка стала не только «сырнее», но и моложе, и женственнее.

Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра
Брендинговое
агентство
Depot WPF
 

Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты. Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.

Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра Редизайн упаковки сыра

Творческая группа

ОАО «КАРАТ»
Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Бренд-менеджер: Анна Савичева

Depot WPF
Стратеги: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Алина Козеева, Татьяна Миколаевская
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
 

Удачно:

  • Воздушный дизайн (пастельная графика, чистое пространство на крышке, плавные шрифты) подчеркивает легкость продукта
  • Матовые текстуры, нежные цвета, округлые формы транслируют женственность марки
  • Образ пакмана отлично работает в рекламных коммуникациях

Спорно:

  • В новом дизайне продукт выглядит дороже

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days