Лучшая упаковка марта
Традиционный ежемесячный обзор упаковки на What the Pack. Галерея изобретательных иллюстраций, простых и замысловатых примеров навигации внутри линеек, а также находки в области формы и финишной отделки, зацепившие редакцию в марте.
Иллюстрация месяца
Сюрреалистическая иллюстрация в упаковке, похоже, заговоренный прием: никогда не приедается, даже если техникой, подходом, а то и сюжетом откровенно напоминает сразу о нескольких предшественниках (The Big Fish и Horse доказали это убедительнее всех). Козырь Marx Branding & Packaging в случае с австралийскими органическими энергетиками StrangeLove — болтливый и приятно абсурдный копирайтинг, который только усиливает желание немедленно показать кому-нибудь этикетку, чего и добивалось агентство.

Strange love by Marx Branding & Packaging

Swift by Make & Matter

Manada Luparia by TSMGO

Sabadì by Happycentro

O Melhor do Ribatejo by Miguel Saturnino

Jan and Gisle by Selters Design

Nomad Tea Co. by Anna Ropalo

Agronauti Cosmetics by Roberta Gheda

Chocolates by Brigaderia by Casa Rex

Aplos by mousegraphics

YOU ROCK! by Patswerk

Coney Island: Overpass IPA by One Horse Town Illustration Studio

Raj Winery by April Studio

WFC Loyalty Gift Packaging by Wildfire Collaborative

Wild & Free Brewing Company by Alan McNamara

Hi. I Want To Follow You by Matadog

Rose Flamingo Wine by Waldemar Art

Tealicious by Alvarez Juana
Типографика месяца
Деликатный шрифт, использованный Эдвардасом Каварскасом в айдентике Sucré, как нельзя лучше передает не только хрупкость, гладкость и многослойность пирожных макарон, но и то, как они расположены в упаковке, и даже то, как они тают во рту. В каждую пачку вложено письмо на полупрозрачной бумаге, написанное от имени Sucré (неслучайно создатели отказываются говорить о нем, как о бренде, — это что-то другое, «очень личное, эмоциональное и искреннее»).

Sucré Macarons by Edvardas Kavarskas

HOJIBLANCA HG by Centralpack

Persevais / Icewine by Thomas Kiourtsis

Rhythm by BrandOpus

Apotekarnes by NINE

Bathtub Gin by Alyssa Cohen

Murphy’s by Megan Clark & Nick Hughes

DV Artisan Chocolate First Batch by Jane Says

Mimétiz by Nicole Mcleish by Helena Artola

Steenberg Sparkling Sauvignon Blanc by Fanakalo

Hen’sTeeth by Voice
Линейка месяца
Ohmybrand продолжает развивать линейку перчаток True Glove: больше образов, больше глянца, больше фейковой журнальной верстки, хорошей и разной.

True Glove by Ohmybrand

Amstel by Lavernia & Cienfuegos

39/22 by 2yolk

London Crisp Co. by B&B

Belgian Beers Labels Redesign by Ján Bača

Jonny Pops by Replace

TASTE3 by Elena Filippou Design

Sketch by bsent resence

Apotek Hjärtat Byrå by Bold

Tummo by Eva Abdulina

NikTea by BrandExpert «Остров Свободы»

Pro Sno by Simon Spring

Teahouse Exclusive by Peter Schmidt Group
Конструкция месяца
Принцип SKINS Shoe прост: обычная обувная коробка помещается в картонный органайзер с полным набором средств и инструментов по уходу за обувью, с петлей для удобной переноски. Органайзер дается в нагрузку, но как уступить соблазну завести по комплекту щеток для каждой пары обуви?

SKINS Shoe by Jiani Lu

Fi Clothing by Demecs Fanni

Boots №7 by Together

Clean The Ocean by Korefe

Miswak Club in-house
Постпечать месяца
В прошлом году Miller взял курс на новую — музыкальную — маркетинговую стратегию: бренд регулярно проводит музыкальные вечеринки, а теперь выпустил упаковку в виде портативной колонки, с сеткой динамиков, эквалайзерами и кнопкой «Play», которую можно использовать как маркер для интерактивных проектов. Сетчатую поверхность музыкальной колонки на алюминиевой банке имитирует специальный фактурный принт.

MailChimp Cards by Fuzzco

Dolciaria Serio by Angelini Design

Beenefit Bio-Science by Marina Porté

Archie Rose Distilling Co. by Squad Ink

Lost & Found by Павла Чуйкина & Галима Ахметзянова
Nice post and great design.
http://www.cartmelldesign.com/
Thanks for Rose Flamingo review.