Animal jazz

  • 28 февраля 2012

Общеизвестно, что никакому оскароносцу не под силу переиграть животное: появившись в кадре, оно тотчас перетягивает внимание на себя. На этих американских этикетках 30 – 50-х годов звери и птицы играют главные роли. Зачастую их присутствие совершенно необъяснимо, но тем сильнее стоп-кадры врезаются в память. Енот, застигнутый в момент, предшествующий целованию гигантского картофеля. Кот Том, неожиданно ставший лицом лимонного бренда «Sunkist». Собака Баскервиллей как олицетворение наливных вашингтонских яблочек. Наконец, коронованная щука, символизирующая калифорнийский зеленый аспарагус.

 
 

Источник иллюстраций – www.thelabelman.com

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!