Пасьянс для отчетности

  • 7 мартаа 2016

Facebook выпустил годовой отчет для рекламодателей в виде игральных карт. Из колоды, отрисованной лондонским креативным агентством Human After All, можно узнать, в частности, что: авто чаще обсуждают в августе, страховку — в мае, книги — по четвергам; женатые люди больше говорят о еде, чем одинокие; 72% постов о здоровье написано женщинами, а рождение детей заставит вас проводить в 1,6 раза больше времени в мобильном телефоне. И, пожалуй, самое милое: #love — главный хэштег, связанный с кофе, а самый обсуждаемый продукт на Facebook — шоколад.

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Дизайн карточной игры

Вам понравится