Для пивных эстетов

  • 31 августа 2016

В айдентике московского клуба пивных эстетов Beerophilia Club дизайнеры новорожденного киевского агентства Мolto показали себя минималистами. Крафт как прямая ассоциация к продукту; логотип в виде печати, облегчающий брендирование самых разнообразных носителей; ключ, остроумно собранный из пивной открывалки и хмеля как простой и сильный символ закрытого пивного клуба. Для лавки, где не бывает случайных брендов и где каждая вторая этикетка — арт-манифест, сдержанность в фирменном стиле — разумное решение.

Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков Фирменный стиль снэков

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days