Для пивных эстетов

  • 31 августаа 2016

В айдентике московского клуба пивных эстетов Beerophilia Club дизайнеры новорожденного киевского агентства Мolto показали себя минималистами. Крафт как прямая ассоциация к продукту; логотип в виде печати, облегчающий брендирование самых разнообразных носителей; ключ, остроумно собранный из пивной открывалки и хмеля как простой и сильный символ закрытого пивного клуба. Для лавки, где не бывает случайных брендов и где каждая вторая этикетка — арт-манифест, сдержанность в фирменном стиле — разумное решение.

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Фирменный стиль снэков

Вам понравится