Кинопанорама

  • 17 июня 2015

Сверхзадача айдентики фейкового вашингтонского кинофестиваля Die for Nothing — уносить зрителя из XXI века в семидесятые годы XX. Этого эффекта Феликс Ван (Felix Wang) достигает с помощью купажа кинематографического стиля Оливера Стоуна, винтажных конструкций для сувенирных сетов и программ, напечатанных в виде старых газет.

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля Фирменный стиль кинофестиваля

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days