Кинопанорама

  • 17 июня 2015

Сверхзадача айдентики фейкового вашингтонского кинофестиваля Die for Nothing — уносить зрителя из XXI века в семидесятые годы XX. Этого эффекта Феликс Ван (Felix Wang) достигает с помощью купажа кинематографического стиля Оливера Стоуна, винтажных конструкций для сувенирных сетов и программ, напечатанных в виде старых газет.

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Фирменный стиль кинофестиваля

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!