Мадам в ярости

  • 13 июля 2016

По словам авторов, брендинг пекарни Madame Quoi вдохновлен историей Генриетты Кайо, которая в 1914 году застрелила главного редактора «Фигаро», мстя за газетную травлю мужа — французского политика Жозефа Кайо. Экспрессивные росчерки, рваные края, спор женственного розового и сурового угольного, неровности и кляксы — все это призвано отражать ощущение бесконтрольного взрыва чувств, пожалуй, не слишком созвучное концепции гурманской пекарни. Но если закрыть глаза на исторический референс и сосредоточиться на графике, станет понятно, что именно эта слегка агрессивная небрежность способна избавить бренд от типичной для категории приторности.

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Фирменный стиль упаковки take away

Вам понравится