Дровосек на месте

  • 31 января 2015

Немного странно наконец встретить образ бородатого дровосека не в оформлении кофейни, парикмахерской или тату-салона, а там, где ему, собственно, самое место: в фирменном стиле компании по производству пиломатериалов и инструментов. В брендинге Simonson Милош Милованович (Milos Milovanovic) отталкивается от ассоциации первого ряда — и попадает в точку.

Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson Фирменный стиль магазина строительных материалов Simonson

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days