Кто стоит за лучшими обложками года?

  • 24 апреля 2015

1 мая на black-tie gala по случаю 50-летия Society of Publication Designers (SPD) будет названа лучшая журнальная обложка 2014 года. Выбрать победителя предстоит жюри, состоящему из членов Общества — дизайн-директоров самых важных изданий мира.

В преддверии церемонии SPD опубликовала шорт-лист номинантов, в котором традиционно доминируют звездные команды высокобюджетных изданий. Что не умаляет его достоинств: в списке представлен авангард индустрии, дизайнеры, фотографы и редакторы, которые действительно приближают обложку к искусству, не снижая ее коммерческого потенциала.

Присмотримся к тем, кто стоит во главе самых мощных творческих команд в журнальном дизайне.

 

Гейл Бичлер (Gail Bichler),
дизайн-директор The New York Times Magazine

New York Times Magazine cover
Гейл Бичлер, команда которой представлена в шорт-листе двумя обложками, — типичное воплощение американской мечты. После 10 лет работы графдизайнером в Чикаго, Гейл переехала в Миннеаполис, где преподавала в местном арт-колледже. Она увлеклась медиа-дизайном, работая над проектом журнала вместе со своими студентами, и через несколько лет, когда появилась возможность переехать в Нью-Йорк, просто позвонила креативному директору NYT. «Холодный звонок» принес результат: ей предложили трехнедельный фриланс.

Спустя семь лет она возглавила департамент дизайна The New York Times Magazine, и именно под ее руководством журнал пережил самый основательный редизайн за последнее десятилетие.

New York Times Magazine cover

Гейл изредка делится историями создания иллюстраций для cover articles в редакционном блоге NYT. Из него, в частности, можно узнать, как рождалась обложка, иллюстрировавшая статью о черном рынке лекарств для абортов на дому. У этой простой, но эмоциональной дизайн-идеи самые большие шансы на победу в этом году.

New York Times Magazine cover

Twitter: GailBichler
Instagram: gailbichler
Pinterest: GailBichler

 

Томас Альберти (Thomas Alberty),
дизайн-директор New York Magazine

New York Magazine

Бывший арт-директор GQ пересел в кресло, которое когда-то занимал сам Милтон Глейзер, без особых проблем, потому что вырос на журнальных обложках 70-х и обожает их. «They’ve got attitude», — говорит Альберти.

Среди своих кумиров он называет Херба Любалина (Herbert Lubalin), Сеймура Шваста (Seymore Chwast) и Push Pin Studios, которую тот основал вместе с Глейзером, а также Уилли Флекхауса (Willy Fleckhaus).

New York Magazine

Прежний дизайн-директор New York Крис Диксон (Chris Dixon) уже вошел в пантеон мирового журнального дизайна (почему, можно узнать из подробного интервью Eye Magazine), а ныне по заданию Condé Nast «диксонизирует» Vanity Fair (например так и вот так).

 

Крис Михэл (Chris Mihal),
дизайн-директор Variety

Variety Magazine

До переезда в Лос-Анжелес Михэл работал в Нью-Джерси в студии Asbury Park, делавшей нескучные спецпроекты, editorials и cover stories для газет и журналов. О первых днях работы в Variety он вспоминает с ужасом: обилие незнакомых голливудских имен и специфического жаргона заставило его сомневаться в собственной профпригодности.

Variety Magazine

Как и в случае с Vanity Fair, приемы, отработанные на восточном побережье, помогли изданию освежить концепцию и привлечь молодую аудиторию. С новым дизайн-директором обложки Variety стали более яркими, разнообразными и смелыми, а вот сам Михэл по-прежнему предпочитает держаться в тени.

 

Яп Биманс (Jaap Biemans),
дизайн-директор Volkskrant Magazine

Volkskrant Magazine

Лауреат многочисленных премий, от D&AD Award до «газетного Оскара» Society Newspaper Design, создатель главного отраслевого портала coverjunkie, дизайн-колумнист — Биманс, безусловно, знаковая фигура для европейской медиа-индустрии.

Volkskrant Magazine

Кажется, ему удается все: даже поп-ап ресторан, который он открыл с друзьями в Эйндховене на время проведения Dutch Design Week, стал местной сенсацией и работает четвертый год. Биманс уже брал «серебро» SPD за обложку coverjunkie, а на этот раз он дебютирует в качестве арт-директора субботнего приложения влиятельной голландской газеты De Volkskrant.

 

Билли Соррентино (Billy Sorrentino),
дизайн-директор Wired

Wired Magazine

Соррентино вырос внутри Condé Nast. Не считая небольшого периода работы арт-директором тестостеронового театра Всемирной федерации рестлинга и фонового фриланса в рамках Sorrentino Agency, он последовательно продвигался в иерархии издательства, дойдя до позиции дизайн-директора Editorial Development Group, отвечавшей за переход всех журналов медиа-конгломерата на современные цифровые форматы.

Выполнив миссию и закрепившись в числе ведущих экспертов индустрии digital publishing, в 2013 Соррентино полностью сосредоточился на самом «дигитальном» из всех журналов группы — Wired.

Wired Magazine

После прихода Соррентино в журнале о технологиях появились вот такие картинки, а cover stories стали тягаться с лонгридами лучших журналов (9 разворотов о Сноудене, к слову, также в шорт-листе номинации «История года»).

Twitter: billysorrentino
Instagram: billy_sorrentino
Pinterest: billysorrentino

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days