Как пройти в библиотеку

  • 22 ноября 2011

Друзья, «What the pack?» совместно с Британской Высшей Школой Дизайна запускает проект «Библиотека». Каждую неделю мы будем знакомить вас с несколькими самыми полезными книгами о дизайне упаковки по версии экспертов «Британки» – преподавателей курса «Визуальные коммуникации». Ревизия начнется в магазине «Республика» на Тверской-Ямской, затем из офлайна переместится в онлайн – в специализированные книжные интернет-магазины Design Books и IndexMarket.ru.

Виртуальный стеллаж упаковщика мы начали заполнять еще весной, рецензируя книжки от случая к случаю. Вскоре обнаружили, что внушительная часть достойных упаковочных концептов течет к нам именно из БВШД – так что показалось разумным доверить отбор тем, кто кует такие кадры. Книги, о которых мы будем рассказывать, – разумеется, не только учебные пособия, но и альбомы, и «рабочие тетради», и красочные book of inspiration (хотя в нашем деле практически любая book – of inspiration). Эти книги приятно рассматривать, а еще приятнее дарить начинающему дизайнеру.

В магазинах-участниках эти книги можно узнать вот по такой наклейке. Ее для нас нарисовала выпускница БВШД Катя Дубейковская:

Доля студенческого участия этим не ограничилась. Мы попросили нескольких выпускников выбрать из своего портфолио какой-либо упаковочный концепт и сделать на его основе открытку. Печать взяла на себя типография Глобус Континенталь: в первый релиз вошло 16 дизайн-концептов, большинство из них опубликовано на ведущих упаковочных ресурсах и в сборниках.

Такую открытку получит каждый, кто приобретет любую из отмеченных книг. В «Республике» акция продлится до 11 декабря, далее перебазируется в онлайн-магазины: открытки будут вкладываться в книжные заказы со всей России.

STUDIOINАвтор идеи: арт-директор Артур Шрайбер
Исполнение: Пономарева Маша
Визуализация: Анастасия Чамкина
Маска для волос «Smart Hair Mask». Оксана Кудрявцева. БВШД, курс «Визуальные коммуникации», выпуск 2011 года

Вообще слово «комплимент» нам нравится больше, чем «открытка» и тем более «промо». Кроме того, согласитесь, комплимент стимулирует лучше, чем любая промо-акция. Мы надеемся, что эти полиграфические комплименты настроят вас на правильную волну.

Читайте на What the pack о самых полезных книгах об упаковке по версии БВШД, ищите их в магазине «Республика» со специальной наклейкой, создавайте грамотную нескучную упаковку!

Библиотека открылась благодаря:

Наде Королевой и Леониду Славину, БВШД
Валентине Бозиной, «Республика»
Иве Лебедевой, IndexMarket
Николаю Калюте, Design Books
Евгению Озадовскому, Денису Лаухину, Сергею Бедневу, «Глобус Континенталь»

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!