Как пройти в библиотеку

  • 22 ноября 2011

Друзья, «What the pack?» совместно с Британской Высшей Школой Дизайна запускает проект «Библиотека». Каждую неделю мы будем знакомить вас с несколькими самыми полезными книгами о дизайне упаковки по версии экспертов «Британки» – преподавателей курса «Визуальные коммуникации». Ревизия начнется в магазине «Республика» на Тверской-Ямской, затем из офлайна переместится в онлайн – в специализированные книжные интернет-магазины Design Books и IndexMarket.ru.

Виртуальный стеллаж упаковщика мы начали заполнять еще весной, рецензируя книжки от случая к случаю. Вскоре обнаружили, что внушительная часть достойных упаковочных концептов течет к нам именно из БВШД – так что показалось разумным доверить отбор тем, кто кует такие кадры. Книги, о которых мы будем рассказывать, – разумеется, не только учебные пособия, но и альбомы, и «рабочие тетради», и красочные book of inspiration (хотя в нашем деле практически любая book – of inspiration). Эти книги приятно рассматривать, а еще приятнее дарить начинающему дизайнеру.

В магазинах-участниках эти книги можно узнать вот по такой наклейке. Ее для нас нарисовала выпускница БВШД Катя Дубейковская:

Доля студенческого участия этим не ограничилась. Мы попросили нескольких выпускников выбрать из своего портфолио какой-либо упаковочный концепт и сделать на его основе открытку. Печать взяла на себя типография Глобус Континенталь: в первый релиз вошло 16 дизайн-концептов, большинство из них опубликовано на ведущих упаковочных ресурсах и в сборниках.

Такую открытку получит каждый, кто приобретет любую из отмеченных книг. В «Республике» акция продлится до 11 декабря, далее перебазируется в онлайн-магазины: открытки будут вкладываться в книжные заказы со всей России.

STUDIOINАвтор идеи: арт-директор Артур Шрайбер
Исполнение: Пономарева Маша
Визуализация: Анастасия Чамкина
Маска для волос «Smart Hair Mask». Оксана Кудрявцева. БВШД, курс «Визуальные коммуникации», выпуск 2011 года

Вообще слово «комплимент» нам нравится больше, чем «открытка» и тем более «промо». Кроме того, согласитесь, комплимент стимулирует лучше, чем любая промо-акция. Мы надеемся, что эти полиграфические комплименты настроят вас на правильную волну.

Читайте на What the pack о самых полезных книгах об упаковке по версии БВШД, ищите их в магазине «Республика» со специальной наклейкой, создавайте грамотную нескучную упаковку!

Библиотека открылась благодаря:

Наде Королевой и Леониду Славину, БВШД
Валентине Бозиной, «Республика»
Иве Лебедевой, IndexMarket
Николаю Калюте, Design Books
Евгению Озадовскому, Денису Лаухину, Сергею Бедневу, «Глобус Континенталь»

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!