Дизайн упаковки хамона

Осень хамона

  • 7 апреля 2016

Хамон — аутентичный продукт. Студии Tres Tipos Gráficos было важно выразить именно эту суть и место хамона в кулинарной культуре Испании. Но в отличие от бесчисленных якобы «традиционных» брендов, Otoño действительно обращается к корням, создает правдивую и логичную историю.

Дизайн упаковки чая

Чайный эликсир

  • 9 мартаа 2016

Афинская Typical organization настаивает, что в основе проекта лежит глубинная концепция современной чайной церемонии, где порядок чайных ритуалов выражен с помощью нового визуального языка, а сам напиток представлен эликсиром, дающим энергию и ощущение чистоты.

Дизайн упаковки пива

Сидел на стене

  • 25 февраля 2016

Humpty Dumpty — Шалтай-Болтай —яйцеобразный человечек: отсюда и форма доминирующего визуального элемента, и текстовые блоки, оформленные в виде кирпичной кладки (Шалтай, как мы помним, сидел на стене). Те же кирпичики, но на крышке образуют букву H — первую в названии бренда.

Дизайн упаковки напитка

Метаморфозы воды

  • 20 февраля 2016

Многомерный диджитал-леттеринг, 3D-объекты и немного странная гравитация — эти замысловатые иллюстрации в стиле «пластиковый фьюжн» отлично передают высокотехнологичный образ Ofélia, а невероятные цвета сообщают зрителю о бразильском происхождении бренда.

Автор
Олег Бабич
Креативный директор брендинговой компании
Rocklin

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!