Дикая винодельня

  • 16 января 2015

4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки (включенные даже в авторские дизайн-хрестоматии Эдуардо дель Фрейле и Мигеля Абеллана), но и самые артхаусные промо-ролики на свете, где в кадр к закопанному по грудь фермеру вбрасывается дурная собака, зрачки у монахинь вдруг жутко превращаются в логотипы, а бутылки нудно путешествуют по Токио (пожалуйста, посмотрите это все).

Дизайном этикеток занимается Аурелио Санчес (Aurelio Sánchez), параллельно арт-директорствующий на том же Sónar и работающий в плотной спайке с проверенными медиа-художниками. Ну и последнее: 4 Kilos — это четыре миллиона песет, на которые ребята запустили свою винную лавочку.

Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина
Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина
Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина
Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days