Дикая винодельня

  • 16 января 2015

4Kilos Wines открыли двое друзей: один — понятно, винодел, другой — музыкант и сооснователь испанского фестиваля электронной музыки и медиа-арта Sónar. Вот почему у вин не только умопомрачительные этикетки (включенные даже в авторские дизайн-хрестоматии Эдуардо дель Фрейле и Мигеля Абеллана), но и самые артхаусные промо-ролики на свете, где в кадр к закопанному по грудь фермеру вбрасывается дурная собака, зрачки у монахинь вдруг жутко превращаются в логотипы, а бутылки нудно путешествуют по Токио (пожалуйста, посмотрите это все).

Дизайном этикеток занимается Аурелио Санчес (Aurelio Sánchez), параллельно арт-директорствующий на том же Sónar и работающий в плотной спайке с проверенными медиа-художниками. Ну и последнее: 4 Kilos — это четыре миллиона песет, на которые ребята запустили свою винную лавочку.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина
Дизайн упаковки вина Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Вам понравится