Вино ONLYWINE

  • 8 декабря 2016

Брендинговое агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях и не ищут марки для особого случая или в подарок, а просто — хотят вина. Как отмечают в агентстве, на фоне снижения доли демократичных европейских вин момент для вывода новой отечественной марки выбран очень удачно.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Брендинговое
агентство
Depot WPF
 

Для потребителей вино перестает быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают его как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растет женская аудитория вина, которая требует легких, ярких и свежих вкусов. Вина все активнее используются в составе легких коктейлей, а для молодежи вино — это новое пиво, это модно, это «инстаграммабельно». Мы решили не придумывать историй о несуществующих шато, традициях и так далее. Фактически, мы смахнули с нашего продукта «пыль веков» и оставили продукт для тех, кто хочет купить просто вина, не погружаясь в пучину сложной информации.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Удачно:

  • Большой шаг в сторону долгожданной десакрализации вина
  • Красочная навигация по вкусам упрощает выбор
  • Этикетка, полностью отданная под дескрипторы, — заметное решение на полке демократичных вин
  • Говорящий лого в виде элементарного винного стеллажа

Спорно:

  • Сочетание легкого европейского низа этикетки и обстоятельного, очень русского верха слегка настораживает

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!