Амадо мио

  • 14 января 2015

Сладости Amado и раньше продавались в мексиканских Hyatt, но собственное лицо появилось у кондитерского бутика только сейчас — с легкой руки Anagrama. Все лакомства Amado, изысканные и изобретательные, выпекаются, отливаются, строятся и лепятся вручную из местных продуктов с сумасшедше сочными цветами и текстурами.

Чтобы передать это в фирменном стиле, избежав национальных клише, студия объединила две палитры: первая, визуальная, — с почтением позаимствована у главного мексиканского архитектора-модерниста Луиса Баррагана (Luis Barragán), вторая, метафорическая, — у поэта-импрессионалиста Амадо Нерво (Amado Nervo). Уже в который раз Anagrama обращается к классике, питая проект не только и не столько визуальными источниками, сколько культурными референсами вообще, и, похоже, это и есть основная супер-способность студии.

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Фирменный стиль кондитерской Amado by Anarama

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!