Шампанское «Буржуа»

  • 11 июля 2016

Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило рестайлинг шампанского «Буржуа». «Это не элитное, не дорогое, а просто нормальное шампанское среднего качества — именно такое, которое в основном могут себе позволить обычные люди в регионах», — рассказывают в агентстве.

При создании первоначального облика марки производители решили отстроиться от вереницы зеленых бутылок через ассоциации с праздником, передав ключевую эмоцию через игру с пузырьками на этикетке. В таком дизайне бренд просуществовал несколько лет; при этом название (по мнению Дочерей, достаточно удачное для категории) никак не было связано с внешним видом.

В прошлом году команда бренда решилась на рестайлинг. Дочери предложили переосмыслить концепцию праздника: показать его легким, радостным, настоящим. Теперь этикетки стилизованы под приглашения на вечеринку — помолвку, свадьбу, день рождения — и выполнены в легкой и позитивной цветовой гамме.

Дизайн упаковки шампанского

До редизайна

Дизайн упаковки шампанского Дизайн упаковки шампанского Дизайн упаковки шампанского
Dochery Visual Solutions
Dochery
Visual
Solutions
 

Этикетки получились очень нарядными, в них много золота и серебра: это именно то, что у большинства русских людей ассоциируется с праздником. При этом мы ввели сложную геометрию и поддержали ее постпечатными решениями за счет использования разных фактур — глянцевых, матовых, шершавого золота (блинтовое тиснение) и глянцевых золотых краев. Эти приемы позволили создать глубину, объем и сделать картинку живой и динамичной.

Дизайн упаковки шампанского Дизайн упаковки шампанского Дизайн упаковки шампанского
Dochery Visual Solutions
Dochery
Visual
Solutions
 

Важно отметить, что мы не могли работать с формой этикетки и кольеретки: поскольку линии производства настроены исключительно на сухую печать, менять все на самоклейку было бы слишком затратно для производителя. Первоначально кольеретка плохо ложилась по форме в общую геометрическую концепцию, но даже ее мы не могли поменять. Пришлось много экспериментировать, чтобы их подружить. Шрифт самого названия «Буржуа» мы сделали легким и эстетским.

Дизайн упаковки шампанского Дизайн упаковки шампанского Дизайн упаковки шампанского

Удачно:

  • Сильная, узнаваемая айдентика, теперь в полной мере гармонирующая с неймингом
  • Изобретательность постпечатных решений в рамках жестких технологических ограничений
  • Явная отстройка от зеленых «советских» бутылок, в том числе за счет ухода от насыщенной геральдики, свойственной данному ценовому сегменту

Спорно:

  • По итогам рестайлинга бренд заметно феминизировался

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days