Нестрашный мескаль

  • 15 июня 2016

Aprendiz («ученик» по-испански) — «мескаль для начинающих»: легковесный и дружелюбный современный бренд, с которого винокурня Santasabia предлагает начать знакомство с этим мексиканским напитком. Алхимические символы на этикетке «вырваны из контекста», заштрихованы цветным маркером и разбросаны в случайном порядке: эта цивилизованная бесовщина не пугает и не затягивает, а, скорее, анонсирует возможности легендарного напитка. Неочевидные мелочи вроде полосы с технической информацией внизу этикетки или расписной подкладки конвертов делают честь студии TORO PINTO: дьявол в деталях.

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Дизайн упаковки мескаля

Фирменный стиль алкогольного бренда

Фирменный стиль алкогольного бренда

Фирменный стиль алкогольного бренда

Фирменный стиль алкогольного бренда

Фирменный стиль алкогольного бренда

Фирменный стиль алкогольного бренда

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!