A hymn to him

  • 16 ноября 2012

Бакстер Финли, «невоспетый отец современной индустрии мужских средств по уходу за кожей», как гласит CV на сайте фетиш-косметического магазина Baxter of California, запустил в продажу первые кремы, скрабы и маски в 1965 году. Вплоть до начала 2000-х компании удавалось удерживать линейку в узде консерватизма, затем в респектабельный каталог хлынули бальзамы для губ и модные помады для волос, океаническое мыло и соевые свечи – условно актуальные продукты, потребовавшие пересмотра упаковочного дизайна и, прежде всего, этикеток (вот что имеется в виду. Два года назад у Бакстера открылся первый ритейл в Лос-Анджелесе, где помимо косметики можно купить и аксессуары – для тех, кому важно знать, что гребень отлит в Швейцарии.

Упаковка косметики Baxter of California

Упаковка мыла Baxter of California

Упаковка мыла Baxter of California

Упаковка средств – Baxter of California

Упаковка ароматических свечей – Baxter of California

Упаковка ароматических свечей – Baxter of California

Упаковка ароматических свечей – Baxter of California

Упаковка ароматических свечей – Baxter of California

Упаковка ароматических свечей – Baxter of California

Упаковка ароматических свечей – Baxter of California

Упаковка одеколона Baxter of California

Упаковка одеколона Baxter of California

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!