A hymn to him
Бакстер Финли, «невоспетый отец современной индустрии мужских средств по уходу за кожей», как гласит CV на сайте фетиш-косметического магазина Baxter of California, запустил в продажу первые кремы, скрабы и маски в 1965 году. Вплоть до начала 2000-х компании удавалось удерживать линейку в узде консерватизма, затем в респектабельный каталог хлынули бальзамы для губ и модные помады для волос, океаническое мыло и соевые свечи – условно актуальные продукты, потребовавшие пересмотра упаковочного дизайна и, прежде всего, этикеток (вот что имеется в виду. Два года назад у Бакстера открылся первый ритейл в Лос-Анджелесе, где помимо косметики можно купить и аксессуары – для тех, кому важно знать, что гребень отлит в Швейцарии.
There are no comments
Add yours