Беар vs. Nivea

  • 16 января 2013

Основатель fuseproject, швейцарский промдизайнер Ив Беар, о чьих гуманистических проектах мы не раз писали, взялся за генеральное усовершенствование «Nivea». Оно продлится три года: столько времени нужно, чтоб вернуть дизайну единообразие и стилевой стержень, утраченные с развитием ассортимента (сейчас у бренда 1600 продуктов в 170 странах), очистить шрифты, логотипы и конструкции от лишних итераций и приучить к обновленной «Nivea» нас с вами. Понятно, что Ив не был бы Беаром, если бы его новые упаковки не требовали на 15% меньше пластика и не сокращали выбросы углекислого газа на 585 000 тонн.

редизайн Nivea – пластмассовый флакон

редизайн Nivea – пластмассовый флакон

редизайн Nivea – пластмассовый флакон

Nivea – пластмассовый флакон

редизайн Nivea – металлическая банка

редизайн Nivea – развитие логотипа

Ретро-реклама Nivea

 
О других промышленных дизайнерах, работающих с упаковкой, читайте здесь.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!