Возвращение кролика

  • 24 июня 2016

В 1913 году братья Уэллс из Айовы купили лошадь, повозку и несколько бидонов и начали развозить по Сиу-Сити фермерское молоко. Спустя двенадцать лет этот немудреный бизнес позволил им открыть небольшой завод по производству мороженого, а еще через семь марке Уэллсов потребовалось новое название. Конкурс на лучший нейминг выиграл художник-рекламист из местной газеты, предложив два слова, что без конца выкрикивал его двухлетний сын, впервые увидевший на городской витрине пасхального кролика: Blue Bunny. Тот же художник нарисовал и первый маскот бренда.

Годы здорово потрепали кролика, а в последнем дизайне, державшемся с 2004 года, от него и вовсе почти ничего не осталось.

Perlfisher, которому компания доверила перезапуск бренда, вернула в дизайн и персонажа, и цвет. Теперь роль маскота взял на себя логотип, где буква «B» в виде кролика гармонирует с аппетитным и дружелюбным курсивом. А важное для бренда ощущение ретро дает сочетание шрифтовых решений с сочной палитрой.

Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого Дизайн упаковки мороженого

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days