Печенье «На зарядку!»

  • 25 сентября 2014

О зайцах арт-группы TWET мы спорили. Спотыкались о путанное лого, вспоминали в связи с иллюстрацией готовые маски из старых детских журналов, признавали цвета неаппетитными. Теперь, когда продукт вышел в Новосибирске на полки и получил хорошие отзывы, пора присмотреться к нему еще внимательнее, и вот почему.

Дизайн упаковки детского печенья

На зарядку! — проект, обращающийся напрямую и исключительно к детям. Такие на отечественном рынке можно сосчитать по пальцам. Что бы ни писала команда о посыле про пользу и натуральность, обращенном к родителям, на упаковке его не найдешь: даже на заднике нет оправдывающих снэк деталей или легенд про силу злаков. Неаппетитные на первый взгляд цвета действительно отстраивают продукт от кондитерской полки, но если посмотреть на косвенных конкурентов — мороженое, крученые космические лакомства из прикассовой зоны и прочие детские first sugar aid kits — вот именно так они и выглядят, неаппетитно для взрослого, маняще для ребенка.

Команда признается, что проект, ставший для нее, к слову, первой работой в сфере упаковки, в плане утверждения дизайна далась очень непросто: «К сожалению, в Новосибирске пока еще, мягко скажем, заурядное мышление заказчика главенствует над нетривиальным или хотя бы отличным от общепринятого». Так что дикие зайцы для местного рынка упаковки — победа.

Дизайн упаковки детского печенья
«Продукт рассчитан на детей от 2 до 14 лет и их родителей, предпочитающих здоровую и натуральную пищу для своего ребенка. Необходимо было создать уникальный образ бренда, который будет соответствовать целевой аудитории, а также составит достойную конкуренцию импортным торговым маркам в данном сегменте. Упаковка должна была обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка.

Арт-группа TWET разработала забавных персонажей — зайцев, употребляющих продукт, а также оригинальную графему «На зарядку!». В изображении самого продукта важно было показать и овсяное печенье, и шоколад. Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев также были использованы в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья».

 

Дизайн упаковки детского печенья Дизайн упаковки детского печенья

Творческая группа:
Александр Петров
Анастасия Паланик

Вам понравится


  • nadie parshina

    а почему спорили? хорошие же :)

  • nadie parshina

    а почему спорили? хорошие же :)

  • Gala Alkurt

    Such a great work!!

  • Gala Alkurt

    Such a great work!!

  • Igorsky

    Наконец-то на полках магазинов нашего города появился отечественный продукт с крутым дизайном! Ребята молодцы!

  • Igorsky

    Наконец-то на полках магазинов нашего города появился отечественный продукт с крутым дизайном! Ребята молодцы!

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days