Мои черничные макароны
Молодая финская семейная компания Deliciest до поры ограничивала свой ассортимент вполне обыденными продуктами вроде сметаны, конфитюров, пельменей и снэков, покуда не решилась подключить к формированию линейки – потребителей. В офис посыпались письма, и уже через некоторое время под маркой Deliciest по заявкам был выпущен в высшей степени экспериментальный продукт: экопаста со вкусом крапивы, дикорастущей черники и органического льна. Дизайн и производство упаковки из картона разрабатывало местное агентство Win Win Branding.
От фирменной клетки осталась лишь тонкая полоса в верхней части упаковки, в фудзоне разыграли фигурную вырубку, и в целом решение полностью соответствовало ключевому принципу Win Win Branding: чтобы возбудить лояльность потребителя, с ним нужно говорить интимно и страстно. За страсть здесь отвечает выразительный леттеринг, за интимность – неформальный текст и, опять-таки, вырубка, позволяющая подсмотреть в сердцевины макаронин.
Для сравнения, вот как выглядят упаковки обычных, неэкспериментальных пельменей Deliciest:
There are no comments
Add yours