Ничего лишнего

  • 6 июля 2015

Принцип линейки Best of Nature — в дизайне натурального продукта не должно быть ни одного ненужного элемента, поскольку и природная гармония не предусматривает ничего чрезмерного. В результате упаковка всех травяных смесей, масел и эссенций, разработанная венской moodley brand identity, получилась сбалансированной и информативной (обертка и вовсе выполнена в виде газеты с рассказами о продукте).

Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов Дизайн упаковки суперфудов

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days