Верстка

Дизайн упаковки вина

Вино ONLYWINE

  • 8 декабря 2016

Агентство Depot WPF представило новый бренд ONLYWINE — простое и понятное вино для широкой аудитории неискушенных потребителей, которые не стремятся разбираться в сортах, терруарах и послевкусиях, а просто — хотят вина.

Дизайн упаковки кофейного напитка(1)

Сигнал к кофе

  • 24 ноября 2016

Stempels’ Slowbrew — немецкий ответ Sandow’s London: тот же холодный кофе, тот же способ приготовления, тот же формат бутылки. А вот дизайн, разработанный молодыми гамбургскими графиками Bureau Haider, у марки тише, матовей и солиднее.

Дизаайн упаковки вина

Полное собрание

  • 6 сентября 2016

У этой винной линейки Stranger & Stranger красивый референс: старинные обложки вручную переплетенных книг. Параллель проявляется, если рассмотреть вертикальный блок на этикетке, имитирующий архаичный корешок с помощью типографического решения и постпечатных трюков.

Дизайн упаковки рыбных консервов

Рыбные консервы «Океан»

  • 19 мая 2016

Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение дикой рыбе. Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, студия поместила на обечайки фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб.

Дизайн упаковки пива

Правильная химия

  • 13 мая 2016

Благодаря лондонской Confederation Studio Бобу и Келли, дуэту пивоваров из Бристоля и просто обаятельной паре, удалось запустить искренний пивной бренд для настоящих science freaks — притом не высоколобый, а, скорее, просветительский.

Дизайн упаковки косметики

Косметика Excelsior

  • 4 апреля 2016

Команда K2D представила дизайн логотипа и серии упаковок для линейки Excelsior косметической компании Faberlic. Вся продукция распространяется с помощью прямых продаж, так что приоритетная задача дизайна — не выделять ее на полке, а предоставлять покупателю максимум информации и, отчасти, поддерживать продавца.

Дизайн упаковки наушников

Модули звука

  • 22 марта 2016

Система ТМА — по-скандинавски холодная коллаборация студии Kilo Design и компании AIAIAI, которая производит модульные наушники. Комбинируя детали, пользователь прямо на сайте может собрать пару наушников на свой вкус. На том же модульном принципе построена и упаковочная система.

Фирменный стиль кинофестиваля

Диктатура символа

  • 21 марта 2016

Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.

Дизайн упаковки джина

Джентльмен-джин

  • 3 марта 2016

Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.

Дизайн упаковки пива

Сидел на стене

  • 25 февраля 2016

Humpty Dumpty — Шалтай-Болтай —яйцеобразный человечек: отсюда и форма доминирующего визуального элемента, и текстовые блоки, оформленные в виде кирпичной кладки (Шалтай, как мы помним, сидел на стене). Те же кирпичики, но на крышке образуют букву H — первую в названии бренда.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!