Боб и кок

  • 29 апреля 2015

Как и наш недавний собеседник Джоэл Андерсон, Дэн Кассаро —достойный продолжатель традиций культовых американских типографов, востребованный лучшими изданиями и крупнейшими корпорациями, капитализирующими «дух старой Америки». Крепкий шрифтовой брендинг инди-марки мужской косметики для волос Boogie’s исчерпывающе объясняет, за что его любят клиенты.

Кассаро вложил в проект свою фирменную харизму (его слоган — «Young jerks be free tonight») и, судя по всему, доволен работой: на своем сайте он призывает «купить их все, потому что они так классно смотрятся вместе»
и постит фотографии тюбиков в Instagram.

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Дизайн упаковки мужской косметики

Вам понравится