Вино и бокс

  • 10 июля 2012

Vino peleón – своеобразный манифест умного, концептуального и вневременного дизайна, каким его видит барселонская Lowink studio. Этикетки бутылок белого и красного, поставленные рядом, провозглашают начало боксерского поединка прямо на магазинной полке, причем на бутылках 0,7 дерутся зрелые спортсмены, а «мерзавчиках» – юниоры. Логотип «плохого вина» (именно так переводится название) вписан в полупериметр ринга.

Vino peleón – этикетка с боксерами

Vino peleón – этикетка с боксерами

Vino peleón – этикетка с боксерами

Vino peleón – этикетка с боксерами

Вам понравится


There are 2 comments

Add yours
  1. Вадим

    Ну в этом, на мой взгляд и ошибка, наши люди давно ездят по «европам» и хотят потреблять продукты свежие, в смысле дизайна, увы, боязнь дать больше свободы дизайнерам пока позволяется только в премиальном сегменте, хотя в азбуке и продукты средней ценовой категории идут на ура, правда в десять раз дороже себестоимости


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!