Вино и бокс
Vino peleón – своеобразный манифест умного, концептуального и вневременного дизайна, каким его видит барселонская Lowink studio. Этикетки бутылок белого и красного, поставленные рядом, провозглашают начало боксерского поединка прямо на магазинной полке, причем на бутылках 0,7 дерутся зрелые спортсмены, а «мерзавчиках» – юниоры. Логотип «плохого вина» (именно так переводится название) вписан в полупериметр ринга.
занятно ) но с трудом представляю такое вино в России.
Ну в этом, на мой взгляд и ошибка, наши люди давно ездят по «европам» и хотят потреблять продукты свежие, в смысле дизайна, увы, боязнь дать больше свободы дизайнерам пока позволяется только в премиальном сегменте, хотя в азбуке и продукты средней ценовой категории идут на ура, правда в десять раз дороже себестоимости