Явление первое. Те же и Chrome

  • 13 ноября 2012

Переосмыслив Windows, попробуем переосмыслить Google – вместе с молодым турецким дизайнером, графиком и цифровым художником Arda Buckun. По его расчету, индивидуальное решение для каждого из четырех продуктов Google, а именно своя «витрина» с декорациями-воблерами, должна побудить потребителя к приобретению всей коллекции. Вопрос, кто он, покупатель лицензионного Chrome, не предусмотрен драматургией концепта как такового.

Упаковка продуктов Google

Упаковка продуктов Google

Упаковка продуктов Google

Упаковка продуктов Google

Упаковка продуктов Google

Упаковка продуктов Google

Упаковка продуктов Google

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!