Дизайн-детокс

  • 18 июня 2014

Ортодоксы детокса в любой точке земного шара предпочтут свежевыжатый витаминный микс и самодельный аскетичный лимонад — созданным на самых прогрессивных производствах. Для этих людей фудзона — пустой звук, им невозможно продать глянцевую иллюстрацию: упаковку они читают с оборота, с состава. Создавая фирстиль для ЗОЖ-бара Jugen, мексиканская Anagrama вытащила состав на самый фронт аптечного вида флаконов и свертков. Выше только стикер с эко-значком, напечатанный в цвет декора.

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

3

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Фирменный стиль кафе здоровой еды

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!