Лотерея

  • 26 ноября 2013

Испанская студия «Moruba» представила очередной алкоребус — сваренное вручную пиво «Dolina». Этикетка, как всегда, скрывает философский подтекст и традиционно исполнена спецэффектов финишной отделки, но впервые предлагает разгадать ребус собственными руками, а не умозрительно. Приз в этой лотерее один для всех — memento mori.

Дизайн пивной этикетки Дизайн пивной этикетки Дизайн пивной этикетки

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days