Охотник на лис

  • 22 октября 2012

Дивная работа мексиканской студии Anagrama – брендинг ресторанчика «Montero», включивший в себя разработку упаковки для собственной марки заведения. Тонкая «скатертная» клетка и диагональ, разыгранные и в интерьере, пробуждают аппетит, а две разнонаправленных лисички, выбранные в качестве логотипа, – охотничий инстинкт (montero –по-испански «охотник»). Те же лисички отлично справляются с ролью этикеток, словно стремящихся обежать бутылку по окружности.

Брендинг ресторана Montero – логотип

Упаковка продуктов Montero

Упаковка продуктов Montero

Упаковка консервов Montero

Упаковка консервов Montero

Упаковка продуктов Montero

Упаковка соусов Montero

Винные бутылки Montero

Фирменный пакет Montero

Брендинг ресторана Montero – интерьер

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!