Велогонки с шармом

  • 26 августаа 2016

Тайбейский бренд Frontier, под которым выпускаются одежда и аксессуары для велосипедистов, накануне семилетия решился на тотальное обновление. Дизайнер Чи-Юань Ван (Chihyuan Wang) предложил попрощаться с динамичной спортивной айдентикой и придать марке более взрослый и утонченный вид. Вместе с новым «ручным» лого в оформлении появились красные и синие полосы, символизирующие артерии и вены. На белом фоне они удачно складываются во французский флаг — уместная отсылка к Тур де Франс. Упаковка также стала солиднее: картонные кейсы, сложная вырубка, ложементы, имитирующие схематичный ландшафт.

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!