Велогонки с шармом

  • 26 августаа 2016

Тайбейский бренд Frontier, под которым выпускаются одежда и аксессуары для велосипедистов, накануне семилетия решился на тотальное обновление. Дизайнер Чи-Юань Ван (Chihyuan Wang) предложил попрощаться с динамичной спортивной айдентикой и придать марке более взрослый и утонченный вид. Вместе с новым «ручным» лого в оформлении появились красные и синие полосы, символизирующие артерии и вены. На белом фоне они удачно складываются во французский флаг — уместная отсылка к Тур де Франс. Упаковка также стала солиднее: картонные кейсы, сложная вырубка, ложементы, имитирующие схематичный ландшафт.

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Дизайн упаковки велоаксессуаров

Вам понравится