Национальная гордость

  • 8 июля 2016

Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции, который страна отмечает 6 июня. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать «двойное» происхождение продукта (Le National создан из смеси винограда, выращенного в двух самых престижных коньячных регионах, Гранд и Пти Шампань), но и подарить потребителю особенный, комплексный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.

Каждая из полутора тысяч пронумерованных вручную упаковок — сложносочиненный сет постпечатных и конструкторских находок: конгревного тиснения, вырубки под силуэт бутылки, лакировки, а также декоративных элементов в виде латунной монеты с авторской чеканкой или просмоленной бечевки. Чтобы добраться до напитка, всю эту красоту необходимо разрушить, разорвать — как раз с помощью бечевки. Все как в жизни, заключают авторы, стокгольмское агентство NINE.

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Дизайн упаковки коньяка

Вам понравится