Дизайн упаковки косметики

Японская уборка

  • 1 декабря 2016

&SOAP — не очередная концепт-линейка мужской косметики, как может показаться на первый взгляд, а обстоятельная серия чистящих средств для дома одноименного японского производителя органического мыла в дизайне агентства monogoto Inc.

Дизайн упаковки чая

Море чая

  • 5 октября 2016

В переводе с немецкого название «Trink meer tee» означает «выпить море чая», и сама идея бренда подталкивает к тому, что бы вы, почувствовав вкус горячего ароматного напитка, расслабились и наслаждались жизнью. Самое то для осени.

Дизайн упаковки игральных карт

Хорошая карта

  • 1 августаа 2016

Девиз агентства Satellite Office — внимание к деталям. Известное своим скрупулезным подходом к работе, в проекте Citizens оно превзошло себя. Вдохновленные испанской валютой 1970-х годов, дизайнеры разработали для упаковки тончайшие орнаменты в технике гильош.

Дизайн упаковки косметики

Мраморная кожа

  • 27 июля 2016

Упаковка косметической линии MURMUR в исполнении латвийского агентства Field рассказывает о взаимоотношениях природы и естественной человеческой красоты через кропотливую работу с различными материалами и цветами.

Дизайн упаковки эля

Пиво в городе

  • 19 июля 2016

Лондонская Studio Juice представила своенравную и броскую айдентику для местной пивоваренной компании Camden Town Brewery. Упаковка получилась максимально урбанистичной за счет нарочитой типографики, поддерживающей игривые названия сортов.

Дизайн упаковки коньяка

Национальная гордость

  • 8 июля 2016

Выпуск коньяка Grönstedts Le National был приурочен к нынешнему национальному дню Швеции. Премиальная упаковка ограниченного издания должна была не только показать специфическое происхождение продукта, но и подарить потребителю особенный опыт, обратившись одновременно ко всем пяти чувствам.

Chris Thornley

Неон в большом городе

  • 29 июня 2016

Визитная карточка англичанина Криса Торнли — иллюстрации контрастные и яркие, как огни ночного мегаполиса. Выросший на комиксах Алана Мура и Гранта Моррисона, Крис питает особую страсть к историям о героях, бросивших вызов агрессивному городу.

Гербовое вино

  • 27 мая 2016

Дизайн-агентству nju:comunicazione предстояло разработать для вин Mustilli серию этикеток, которые одновременно отражали бы историю региона начиная со средневековья — и символически напоминали о его природных и культурных достопримечательностях.

Цвет через трубочку

Цвет через трубочку

  • 12 мая 2016

Портфель миланских дизайнеров Mathery, известных эксцентриков и абсурдистов, пополнился оригинальным образовательным проектом. Интерактивное пространство для детей Tubo переводит восприятие цвета из 2D в 3D и помогает переосмыслить привычные приемы рисования.

Дизайн винной этикетки

Винные спирали

  • 11 апреля 2016

Дольше века вино Schlossgut Lüll поставлялось в бочках, но в 2013 году владельцы решили изменить стратегию и начать продажи вина в бутылках. По просьбе виноделов дизайнеры разработали графический образ, объединяющий продукт и его название.

Автор
Наталья Ногачева
Управляющий директор
Nogachev Graphic Design

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!