Классический подход

  • 1 октября 2014

Между этими проектами Майкла Мары почти два года, но разделять их преступно. Собственная торговая марка британской торговой сети Harvey Nichols заявила о себе линейкой травяных чаев, мгновенно ставших коллекционным хитом, теперь же к ним добавились три медовых продукта, также обреченных на обожание. Решение манчестерского дизайнера вроде бы лежит на поверхности — безумное кэрролловское чаепитие в первом случае, Винни Пух во втором — и все равно вызывает вопрос «почему только сейчас?».

Дизайн упаковки private label Дизайн упаковки private label Дизайн упаковки private label Дизайн упаковки private label

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days