Классический подход

  • 1 октября 2014

Между этими проектами Майкла Мары почти два года, но разделять их преступно. Собственная торговая марка британской торговой сети Harvey Nichols заявила о себе линейкой травяных чаев, мгновенно ставших коллекционным хитом, теперь же к ним добавились три медовых продукта, также обреченных на обожание. Решение манчестерского дизайнера вроде бы лежит на поверхности — безумное кэрролловское чаепитие в первом случае, Винни Пух во втором — и все равно вызывает вопрос «почему только сейчас?».

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!