Голова-кочан

  • 13 февраля 2012

Путь, который избрала австралийская компания Black Squid Design, решая задачу по ребрендингу цветной капусты, можно назвать гуманистическим. Новая упаковка овоща не потребовала ни конструкторских раздумий, ни технологических изысков. Команда Black Squid (полноправным членом которой, кстати, является рыба по кличке Fish) решила силами одного душевного копирайтинга превратить каждый безымянный кочан – в личность. В результате на прилавках австралийских супермаркетов появились капустные головы по имени Дорис, Боб, Шел и Даг, каждая из которых делится своим особенным домашним рецептом. Проект принес студии золото на AADC – престижнейшем национальном конкурсе дизайна и рекламы.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!