Шоколадный гипноз

  • 9 октября 2014

Мечта каждого дизайнера — создать упаковку, которая не просто привлекала бы потребителя, а буквально гипнотизировала его с полки. Взявшись за Hypnotik Chocolate, Хуан Нгуен прежде всего перелистал подборку оптических иллюзий в поисках примера для адаптации. Расходящиеся круги для молочного шоколада, завораживающие углы для горького и сочные цвета для маркеров вкуса — эти приемы повторяются и на коробках, и на внутренних обертках.

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт упаковки шоколада

Концепт  упаковки шоколада

Вам понравится