На страницах этикеток

  • 17 сентября 2014

La Vinyeta, производитель вина Llavors, параноидально ищет способы вписать напиток в повседневность (хотя, на наш взгляд, особой нужды в этом нет — чай не квас). Каталонская Senyor Estudi из года в год решает эту задачу просто, заставляя этикетку мимикрировать то под газетные вырезки, то, как сейчас, под страницу романа, тем самым лишая ее какой-либо коммерческой декоративности. В свежем релизе название бренда выделено буквально — текстовым маркером: проще не бывает.

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Предыдущие версии Llavors:

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Дизайн винной этикетки

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!