Молоко, мед и виски

  • 23 июня 2016

Три года назад шестеро друзей решили запустить в Израиле производство виски. Найти инвесторов не удалось — почти никто не верил, что местный single molt сможет конкурировать с мировыми брендами или хотя бы повторить успех израильского вина, — поэтому идею выставили на краудфандинг, и не прогадали. На тот момент в планах команды было официальное открытие в 2017 году — на деле же первая израильская вискикурня открылась раньше и довольно быстро доросла до серьезного ребрендинга.

Задачу приняла студия Plan B, и бренд заговорил по-мужски: скромная полосатая корова на логотипе уступила место норовистому быку (слегка противоестественно, но в этом есть своя пикантность), деликатные засечки ушли, а название сократилось до скупой и запоминающейся аббревиатуры. Новый стиль должна оценить молодая аудитория, на которую у M&H большие планы: команда собирается проводить на заводе экскурсии для студентов, на которых будет рассказывать о культуре виски и учить пить ответственно, по уму.

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Редизайн бренда виски

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!